Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на корпоратив, Ведение корпоративного мероприятия

place Орел

Услуги и цены
3 услуги
11 предложений
Сортировать по:
Дуэт  Те самые

Дуэт Те самые

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дуэт ведущих "Те самые".

Индивидуально. Торжественно. Ярко.

Немного о их принципах: психологи по призванию, режиссеры по образованию, вокалистки по жизни и хореографы по судьбе, безупречны по стилю, организаторы по сути, А почему мы так называемся? Потому что мы действительно "ТЕ САМЫЕ" ведущие, которых Вы так давно ищете.

Владислав Ворожцов

Владислав Ворожцов

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Ведущий свадеб и торжеств. Принцип работы:

— Составление сценария с учетом всех пожеланий

— Импровизация и юмор

— Новые забойные конкурсы

— Интеллигентное ведение праздника

В стоимость включена аппаратура, свет, услуги DJ. Возможен выезд на своем транспорте в область.

Сделаем Ваш праздник ярким событием!

Студия праздника Альбатрос

Студия праздника Альбатрос

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Сделаем Ваш праздник незабываем со знаком +.

Маргарита Черепнина

Маргарита Черепнина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Всем привет! Я — Маргарита Черепнина — ведущая ярких и душевных праздников!
1. Я энергичная:
— У Вас тематическая свадьба? С радостью воплощу в жизнь все Ваши самые смелые и оригинальные задумки
— Слежу за тенденциями в мире различных видов индустрии, чтобы радовать вас новыми фишками

2. Я коммуникабельная:
— Нахожу общий язык с любой аудиторией
— Создаю динамичные торжества в формате интерактива

3. Я тактичная:
— Не принуждаю говорить тосты и участвовать в конкурсах. Для меня важно, чтобы ваши гости чувствовали себя комфортно
— Только добрый уместный юмор
— Ставлю на первый план Ваши пожелания, ведь это Ваш праздник!

В уютном кафе за чашечкой кофе внимательно выслушаю все ваши пожелания и увлеку интересной беседой о вашей свадьбе)))

Екатерина Аршинова

Екатерина Аршинова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Актриса театра, профессиональная эстрадная певица и ведущая торжеств.Стаж работы в сфере праздников более 10 лет.

Олег Лапиков

Олег Лапиков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Стильно. Весело. Интеллигентно.

Я — Лапиков Олег профессиональный ведущий и организатор важных событий!

Моя работа – это Ваш незабываемый праздник, поэтому в моей команде лучшие звукорежиссеры, художники по свету, дизайнеры, фотографы и артисты.

Модные фишки, собственные идеи и артистическое образование определяют интеллигентный, динамичный и разнообразный стиль ведения для самой искушенной публики. Каждый сценарий оригинален, в нем учитываются все Ваши пожелания и идеи! С удовольствием помогу Вам в воплощении Ваших необычных задумок, будь то выкуп невесты, план развлечения гостей во время свадебной прогулки или первый танец молодых!

С плохо скрываемым удовольствием я дарю гостям радость приятного общения и отличное настроение в комфортной атмосфере. Я люблю людей, люблю этот обмен энергией с аудиторией, наверное поэтому они любят меня!

Надеюсь, Ваш ведущий — Олег Лапиков.

Артем и Анастасия Ларины

Артем и Анастасия Ларины

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущие, возможно, именно твоего торжества!

Стильно, интеллигентно, позитивно!

Звони, пиши, улыбайся)))

Ваши  Необычные ведущие

Ваши Необычные ведущие

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дуэт профессиональных ведущих с КВНовским прошлым, имеющий большой опыт в организации и проведении мероприятий и торжеств различной сложности и важности. Нестандартное мышление и индивидуальный подход к каждому мероприятию делают его незабываемым!
Мы поможем получить от праздника максимум положительных эмоций!
Мы ведем мероприятие в паре, а это означает 2 раза больше драйва, энергии и шуток!

2 по цене 1! В 2 раза лучше, в 2 раза мощнее, в 2 раза круче!!!!

Антонина Еременко

Антонина Еременко

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Антонина Еременко — ведущая, тамада на любой праздник:

свадьбу, выездную церемонию, юбилей, день рождения,

корпоратив, Новый Год, вечеринку, детский праздник и др..

Антонина Еременко — весёлая, забавная, энергичная, креативная, ответственная и

с безграничной фантазией — ведущая. С легкостью и непринужденностью, как говорится,

на одном дыхании проводит маленькие корпоративы и большие свадьбы, как обрядовые, так и простые!

Проводит выездные церемонии бракосочетания, выкупы, розыгрыши и свадьбы разных стилей, а так же может сделать индивидуальный сценарий Вашего торжества, праздника, как для взрослого, так и для малыша

Тёплая, праздничная атмосферы с лёгкостью и изюминкой и оставляет только положительные впечатления даже у самого избалованного зрителя.

Вам не удержаться на месте!!!

На празднике мы будем плясать вместе;)! Принимаем любые пожелания!

А также, наш ансамбль предлагает ФОТО и ВИДЕО СЪЁМКУ!

Возможны заказы на различные виды фотосъёмки:

свадебная, детская, корпоративная, репортажная,

студийная, выездная, архитектурная,

а также рассмотрим заказы и на другие виды фотосъёмки.

На услуги фотографов действует скидка для сирот и инвалидов 50%.

Звоните!!! Ждём встреч и заказов!!!

Мария Светская

Мария Светская

Ведение корпоративного мероприятия от 25000 руб

Проведение торжеств!

Корпоративы, свадьбы, юбилеи, тематические вечеринки.Весёлые конкурсы, костюмированное шоу. Мужской и женский вокал, дискотека.Профессионально и доступно.

Анна Каменская

Анна Каменская

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Я делаю то, что люблю! И люблю, то что делаю!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!