Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение свадьбы

place Орел

Услуги и цены
3 услуги

37 предложений
Сортировать по:
Мария Светская

Мария Светская

Ведение свадьбы 15000 руб — 25000 руб

Проведение торжеств!

Корпоративы, свадьбы, юбилеи, тематические вечеринки.Весёлые конкурсы, костюмированное шоу. Мужской и женский вокал, дискотека.Профессионально и доступно.

Елена Лихачёва

Елена Лихачёва

Ведение свадьбы 11000 руб — 13000 руб

В этом сезоне вас ждёт:
> интересная программа.
> индивидуальный подход к каждой паре, эксклюзивные моменты на торжестве.
> написание, репетиция и проведение выездной регистрации.
> посоветую фото и видео операторов.
> оформление зала.
> приятные подарки и скидки и многое другое.....

Дуэт  Те самые

Дуэт Те самые

Ведение свадьбы 20000 руб — 27000 руб

Дуэт ведущих "Те самые".

Индивидуально. Торжественно. Ярко.

Немного о их принципах: психологи по призванию, режиссеры по образованию, вокалистки по жизни и хореографы по судьбе, безупречны по стилю, организаторы по сути, А почему мы так называемся? Потому что мы действительно "ТЕ САМЫЕ" ведущие, которых Вы так давно ищете.

Евгений Брычев

Евгений Брычев

Ведение свадьбы от 8000 руб

Вы мечтаете о самой лучшей свадьбе? Все готово и не хватает только ведущего? Звоните

Валентина Извекова

Валентина Извекова

Ведение свадьбы 16000 руб — 20000 руб


— Что нового у меня? И Почему я?! Рассказываю

— Новая развлекательная программа 2017— готова

— Авторский материал — многие моменты на вашей свадьбе — эксклюзив)

— Выездные регистрации: создаю, пишу, репетируем, регистрируем.

— Список рекомендуемых специалистов и приятные бонусы от них

— Очень приятно, что меня и мою команду рекомендуют и экс-молодожены и родители, гости; банкетные залы и свадебные специалисты, ну и я рекомендую Вам сделать правильный выбор

Антон Ласкин

Антон Ласкин

Ведение свадьбы 12000 руб — 35000 руб

Мероприятия любой сложности от профессионального актера и режиссера с 11 летним стажем. Свадьба, юбилей, корпоративная вечеринка, день рожденья, мальчишник или девишник, любой праздник!

Праздничное агенство Ирины Тверской предоставляет услуги по организации Вашего торжества. Мы подарим Вам праздник который останется в Вашей памяти на всю жизнь. Профессиональный подход и качественная аппаратура не оставит Вас равнодушными.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Свадьбы
Юбилеи
Выпускные вечера
Корпоративы
Презентации
Новый год

А так же: рекомендации по подбору помещения для мероприятия,живая музыка, дискотека, саксофон, скрипка, световое шоу, украшение зала(стола), слайд шоу, артисты разных жанров( танцоры, фокусники, брейк-данс, капуэро-шоу....), индивидуальный сценарий для Вашего торжества.

Ольга Марголина

Ольга Марголина

Ведение свадьбы 10000 руб — 15000 руб

Вы ищите молодую, энергичную ведущую? Вы пришли по адресу!!! В работе с клиентами главное для меня — индивидуальный подход! Все люди разные, поэтому работа по шаблону не подходит для моей деятельности. В своих программах я воплощаю в жизнь все Ваши самые смелые идеи. А помогают мне в этом опытные ди-джеи, танцоры, фото и видеооператоры.

Вы спросите чем отличается ведущий от тамады??? Отвечу! Самое первое что бросается в глаза- это форма одежды. Ведущий всегда одет стильно и со вкусом. Следующее отличие между ними в подаче свадебной шоу-программы. У ведущего она более современная. И в третьих тамадой может быть любой человек, а ведущим- только профессионал. Так же, в отличии от тамады, ведущий разрабатывает шоу программу индивидуально для каждой свадьбы, а тамада одну программу может использовать энное количество раз. И поэтому ваше свадебное торжество не будет индивидуальным, а похожим почти на все свадьбы на которых вам бывало присутствовать в виде приглашённого гостя. У ведущего интеллигентная подача материала. Ведущий всегда на шаг впереди гостей, он точно знает какое событие должно происходить в зале, скажем через пять минут.

Я:

— встречаюсь с Вами столько раз, сколько потребуется, даю нужные советы, помогая Вам грамотно организовать Ваше торжество;

— помогаю подобрать DJ-ев, видеографов, фотографов, составить шоу-программу, исходя из Ваших интересов;

— если на празднике присутствуют дети, организую для них анимацию (пару конкурсов, учу их делать из шариков животных), детей тоже надо развлекать, пока родители отдыхают;

— подбираю конкурсы, которые подойдут именно Вашим гостям;

— произношу тост, который все слушают и ждут, т.к. мои тосты – это истории из жизни, анекдоты, актуальные в сложившейся ситуации, притчи;

— даю возможность и свидетелям насладиться Вашим праздником, не гоняю их «по каждому чёху».

Я не:

— не работаю под баян!!!;

— не устраивая пошлых конкурсов;

— не ставлю перед собой задачу напоить гостей;

— не переодеваю гостей в нелепые наряды.

Я с радость займусь организацией и проведением Вашего мероприятия!

Подробней вопросы по организации и проведению вечера можно обсудить на личной встрече, ведь ничто не сможет заменить живого общения.

Жду именно Вашего звонка!!!

P.S. Опыт показывает, что любой праздник, который я провожу оставляет не только массу положительных эмоций, но и действительно интересные фотографии, насыщенное видео. Всё потому, что каждой минутой праздника нужно управлять. Я это умею!

Марина Трубицына

Марина Трубицына

Ведение свадьбы 10000 руб — 12000 руб

Проведу любой сложности свадьбы, юбилеи, корпоративы на высшем уровне. К каждому мероприятию особый, профессиональный подход и составление индивидуального сценария. Воплотим в реальность все ваши пожелания. Весело, интересно, современно, аглавное с душой. Самые новые и оригинальные конкурсы, застольные игры, костюмирование гостей, тосты, танцы, и отличное настроение. Подарите себе и своим гостям настоящий праздник и яркие воспаминания. Люблю приносить смех и радость людям. Есть диджей с профессианальной аппаратурой. С нами скучно не бывает. Мы сделаем ваш день незабываемым!!!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!